воскресенье, 20 июня 2010 г.

6 день в Турции!



вот уже 6 день я в Турции и хочется написать так много))
Поэтому буду рассказывать о том, что показалось мне самым важным, интересным и весёлым за это время в Турции.
Ну во - первых, сейчас все 28 стажёров из 14 стран мира активно готовятся к самому проекту, который официально начнётся 28 июня. Так как нас очень много и тренинги мы будем вести по 2 или по трое человек, нужно со всеми встретится и хорошенько поработать. Мой первый тренинг будем посвящен Лидерским навыкам, а моими напарницами будут девочка из Марокко и Чехии. Жду с нетерпением!
Вчера была так называемая Welcome Party для стажёров, потанцевали на славу=)
Самое большое потрясение-отсутствие не острой еды!!!!!!!!
вы не можете представить, что это значит для меня, потому что всё , что для рядового украинца не острое для меня острое!!!!
а теперь представьте в Турции, прошу не ложить специи, они не ложат, а оно всё равно перчёное!
поэтому у меня постоянная диета здесь!вернусь моделью=)кушаю овощи, фрукты, кукурузу варёную (она у них тут на улице на каждом углу продаётся прямо из кастрюли), ну и, конечно, пью Айран, типа кефир, только очень солёный.
вообщем я довольна ребята все потрясные, а вот и они, моя семья на следующие полтора месяца))

ну, а пока я отправляюсь на воскресный базар в Коджаэли на поиски брынзы и творога, а то не буду же я только фруктами и овощами питаться ;)
до новых встреч!

1 комментарий: