среда, 16 июня 2010 г.

Не могу поверить, что я уже здесь!

Странная штука пока со мной происходит! Чувствую себя как дома! Наверное, потому, что я родом из Одессы и у нас тоже море. Коджаэли тоже курортный город. Но о нём попозже.

Вчера прилетела в Стамбул, меня встретили 3 мальчика из самого гостеприимного города Турции, которые являются членами AIESEC в Коджаэли. Один из них мой хороший друг, с которым я познакомилась у нас в Одессе, когда он у нас был на такой же стажировке. Он мне и показал некоторые стоящие места в Стамбуле, а вечером поехали в Коджаэли, это чуть более часа езды от Стамбула. Там я и буду жить все 6 недель.

За что уважаю стажировки в AIESEC, что в любой стране., в которой принимают стажёра в социальный проект, тебя всегда встретят, расскажут, покажут и ты никогда не будешь сама, тем более в Турции, где полно таких же стажёров, как я.

До пятницы все стажёры встретятся и мы начнём работать, а пока знакомство с городом, культурой и замечательными людьми!

Несколько интересных штук, которые меня поразили за 2 дня

  1. У них тут везде их Турецкие флаги! нам стоит поучиться у турков патриотизму!
  2. Сосиски здесь производят только перчёные, а я не ем перчёного вообще, так что будем как – то справляться
  3. Водители здесь бешеные, они вообще не привыкли пропускать пешеходов. Будем их переучивать

Пока всё! ждите новостей от меня! Фотки можно посмотреть в группе в контакте и в facebook - http://vkontakte.ru/club18301955 и http://www.facebook.com/photo_search.php?oid=131210086904819&view=user#!/group.php?gid=131210086904819

А вот маленькое видео в аэропорту



Комментариев нет:

Отправить комментарий